Винты для аэролодок и СВП

Винты типа ВИШ и ВРШ-16, а также ДРК.

Совместимость с моделями:

  • СВП «Хивус-10»
  • СВП «Хивус-6»
  • СВП «Хивус-20»
  • СВП «Хивус-25»
  • СВП «Хивус-48»
  • СВП «Пардус»
  • Аэролодка Нерпа
  • Аэролодка Касатка

Первые наши винты и движительно-рулевые комплексы (ДРК) были выпущены в 1999 году для СВП «Хивус-6». С тех пор конструкция винтов и ДРК претерпела значительные изменения, повысились надежность и качество изготовления. Некоторые винты наработали уже больше 3000 часов.Разработанный ДРК со спрямляющим аппаратом позволил получить выдающиеся результаты по кпд установки.

Воздушные винты предназначены для установки на суда на воздушной подушке, аэролодки, аэроглиссеры, аэросани, выпускаются по ТУ 6446-001-77616148-06, согласованными с Российским Речным Регистром. Наши винты являются серийной продукцией, эксплуатируются на различных судах на воздушной подушке в самых суровых условиях. Винты типа ВИШ-16, ВРШ-16, ВИШ-25 являются высоконагруженными низкооборотными винтами, которые позволили существенно снизить шум при эксплуатации и сохранить при этом  высокий КПД.

Лопасти винтов изготовлены из современных композиционных материалов, поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Винты могут изготавливаться регулируемого шага (угол установки лопастей меняется на остановленном винте). Для повышения маневренности и возможности движения задним ходом устанавливается реверсивный винт изменяемого шага. Конструкция винта позволяет менять отдельные лопасти в полевых условиях без дополнительной балансировки.

Характеристики выпускаемых винтов на максимальных нагрузках приведены в таблице. При располагаемой мощности меньше указанной в таблице могут быть уменьшена рабочая частота вращения или максимальный угол установки лопастей. Для получения более подробных характеристик винтов присылайте запрос.

Наименование показателяВИШ-16/ВРШ-16
4 лопасти
ВИШ-16/ВРШ-16
6 лопасти
ВИШ-25
4 лопасти
ВИШ-25
6 лопасти
Диаметр винта по внешним кромкам лопастей, мм1600160025002500
Максимальная продолжительная частота вращения винта, об/мин1500150010001000
Максимальная допустимая частота вращения винта,1) об/мин1800180012001200
Угол установки лопастей на радиусе 0,75 на упоре переднего хода (максимальный), град+34+34+34+34
Угол установки лопастей на радиусе 0,75 на упоре заднего хода (максимальный), град-34-34-34-34
Потребляемая мощность на швартовах, при положении лопастей на упоре переднего хода, кВт (л.с.)/об/мин122
(166) /1500
160 (218)
/1500
336 (457)
/1000
443 (600)
/1000
Тяга на швартовах, при положении лопастей на упоре переднего хода, кг/об/мин410
/1500
480
/1500
1090
/1000
1260
/1000
Время полной перекладки лопастей (от упора переднего хода до упора заднего хода) не более, сек2)5555
Усилие на тяге управления шагом винта, максимальное, Н/об/мин2)1600/15002300/15004700/10007000/1000
Момент инерции масс винта, кг*м21,9462,9068,2912,29
Масса винта в сборе, кг25/1734/2288113
Наименование показателяВИШ-14
4 лопасти
ВИШ-14
6 лопасти
ВИШ-13,5
4 лопасти
ВИШ-13,5
6 лопасти
Диаметр винта по внешним кромкам лопастей, мм1400140013501350
Максимальная продолжительная частота вращения винта, об/мин1850185018501850
Максимальная допустимая частота вращения винта,1) об/мин2000200020002000
Угол установки лопастей на радиусе 0,75 на упоре переднего хода (максимальный), град+30+30+30+30
Угол установки лопастей на радиусе 0,75 на упоре заднего хода (максимальный), град-34-34-34-34
Потребляемая мощность на швартовах, при положении лопастей на упоре переднего хода, кВт (л.с.)/об/мин117
(160) /1850
154 (210)
/1850
98 (133)
/1850
129 (175)
/1850
Тяга на швартовах, при положении лопастей на упоре переднего хода, кг/об/мин330
/1850
385
/1850
290
/1850
330
/1850
Время полной перекладки лопастей (от упора переднего хода до упора заднего хода) не более, сек2)5555
Момент инерции масс винта, кг*м21,852,71,82,6
Масса винта в сборе, кг233122,530,5
  1. — работа на этой частоте разрешается не более 10 мин. непрерывно и не более 25 часов суммарно для комплекта лопастей.
  2. — для винтов изменяемого шага.

Отклонения действительной аэродинамической характеристики от типовой — не более  5%, потребляемой мощности – не более 10%, при условии работы винта в аэродинамической кольцевой насадке,  не затененной элементами конструкции.

Аэродинамические параметры винтов, приведенные в таблице 1, соответствуют нормальным атмосферным условиям по ГОСТ4401.        

Температура эксплуатации винтов от -45С до +45С.

  Винты могут выпускаться левого и правого направления вращения. Правое направление вращения – винт вращается по часовой стрелке, если смотреть на него с носа судна.

Написать письмо на почту

Заполните поля ниже и нажмите «Отправить».

  • Спама нет | Данные под охраной

Заказать обратный звонок

Заполните поля ниже и нажмите «Перезвоните мне!»

  • Спама нет | Данные под охраной